Previous Entry Share Next Entry
Автолюбительское.
kosorukoff
Видел тут в выходные чудо...
Везу отца по симферопольке из области в Москву. На заправке кофеку попили, дождик идет, еду спокойно во втором слева ряду. Рассказываю старику про дорожные шляпы: типа, грю, видишь на спидометре соточка, а за окно посмотришь - нету ощущения скорости? Вот, грю, видишь лужи в колеях - аквапланированием грозит... И тут метрах в трехстах впереди из крайнего левого ряда вылетает нечто кругами, проходит все ряды, перелетает кювет и успакаивается уже у фонарного столба на насыпи.
Йошкин крот... Торможу, включаю аварийку, грю отцу - ты тут посиди, я тебя закрою. Закрываю и иду к летчику. Форд фокус второй стоит лицом перпендикулярно шоссе правым боком у столба. Из форда выходит мужик - трясется, и баба - в шоке полном. Спрашиваю, все живы - кивают...
Ну в общем, летел он 120 и попал в лужу, там тормоз, руль крутил, вобщем выкинуло его нафик. короче, мужику много раз повезло - что в отбойник не мотнул и что справа никого не было. Еще повезло, что через кювет летел и не перевернулся. Еще свезло, что у столба остановился, а не в нем... Везучий чорт...
Форду досталось - радиатор скорее всего пробил, заднее правое - пробил, еще заднее правое сместилось вдоль корпуса в сторону передних - сантиметров на десять.
Дернули, кстати, рекстоном - вообще на раз - как воздушный шарик.
Буратину остановили - типа эвакуатор. На этом я свалил.
На обратной дороге очково как-то было, а так - все норм.
Вобщем все живы :)

  • 1
Да, буратино тот еще. Видимо дергал не раз уже судьбу за сиськи, ей видать надоело. Хорошо отделался еще. Его баба долго наверное еще с ним не поедет в одной машине)))

Ух, какие люди тут. Ездить надо осторожно! Не ты, так в тебя...

  • 1
?

Log in